Так какими же знаниями должен обладать руководитель, чтобы обеспечить профессиональное решение бизнес-задач, стоящих перед ним? Как подготовиться и приобрести навыки руководителя еще до начала проектов. Где «безопасно» для себя и подчиненных учиться управлять?
Своевременное и профессиональное управление людьми начинается с понимания того, как ставить задачи и умения правильно ставить цели. Ведь именно от выбранных и максимально точно доведенных до сотрудников целей, зависит насколько быстро пройдет создание команды вашего подразделения, и какие именно специалисты в нее войдут. Во многом, именно успешно подобранная команда специалистов и определяет, в дальнейшем, успех проектов и результативность руководителя. Это основы управления.
После этого, крайне важно, чтобы стратегия руководителя в области работы с персоналом, позволяла людям, с одной стороны, проявлять себя и свои способности, а, с другой стороны четко следовать «намеченному курсу». В идеальном варианте базовые навыки руководителя заключаются в том, чтобы максимально эффективно выполнять управленческие функции, не вдаваясь в детали процесса, и предоставляя возможность сотрудникам реализовать себя.
Разумеется, умение грамотно и профессионально управлять людьми приходит только с опытом. Однако, ключевые знания руководителя и понимание своей управленческой роли можно получить через обучение, посещая, ориентированные на формирование профессионального подхода, тренинги руководителей, где легко и быстро можно освоить многие управленческие технологии и эффективно применять их в своей практике.